Бесплатные консультации (продолжение)

У Вас есть уникальная возможность получить бесплатную консультацию юриста. Предложение бесплатной юридической помощи актуально не только для жителей города Бийска и районов, но и для всех граждан Российской Федерации. Пожалуйста заполните форму ниже.

Внимание! По телефону бесплатные консультации не ведутся!

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш E-Mail

Вопрос (обязательно)

Вопрос: Купили автомобиль по «генеральной доверенности», а бывший владелец вскоре умер, а автомобиль наследует супруга умершего. Правильно ли это?

Ответ: Да, правильно, потому что сделка купли-продажи была подменена другой сделкой, и автомобиль юридически не выбыл из собственности бывшего владельца.

Вопрос: Была на «больничном», уволили с работы. Считаю, что незаконно.

Ответ: Данную ситуацию необходимо рассмотреть более подробно: иногда работодатель имеет право расторгнуть договор. Если же увольнение было незаконным, то в судебном порядке можно восстановиться на работе.

Вопрос: Купила в магазине уцененный товар. Можно ли предъявить требования о его качестве к продавцу?

Ответ: Если при продаже товара продавец сообщил о недостатках товара, то потребитель не вправе обращаться с требованиями по поводу этих недостатков.

Вопрос: 22 апреля 2011 года приобрела в магазине холодильник «Стинол», стоимость которого составила 20 000 рублей. При оформлении документов в день покупки я предварительно оплатила приобретенную технику. Также, при оформлении документов при покупке товара был определен срок передачи оплаченного товара, в соответствие с которым администрация магазина должна была передать мне предварительно оплаченный товар в срок до 27 апреля 2011 г., то есть организовать в течение пяти дней со дня произведенной покупки поставку товара за свой счет в установленный срок. Однако в оговоренный срок предварительно оплаченный мной товар передан не был. Более того, при обращении к администрации магазина 29 апреля 2011 года с вопросом о причинах непередачи (непоставки) предварительно оплаченного холодильника, я получила ответ, что холодильника нужной модели на складе в настоящее время не имеется (той модели, которая оговаривалась при покупке товара), а потому организовать поставку в назначенный срок не представляется возможным. Извинившись за произошедший сбой в передаче товара, администрация магазина убедительно попросила меня подождать еще десять дней, на что мне, в связи с безвыходностью сложившейся ситуации, пришлось согласиться. Но по прошествии десяти дней ситуация не изменилась, предварительно оплаченная техника не была передана.
Что необходимо в данном случае предпринять мне, для того чтобы получить предварительно оплаченный товар?

Ответ: В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.